ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Извлекаем поршень с шатуном из блока цилиндров (см. Замена вкладышей коленчатого вала).

От проворачивания их удерживают замки, входящие в прорези постелей.

Собираем шатунно-поршневую группу в обратной последовательности.

Зазор между поршнем и цилиндром у новых деталей составляет 0,05-0,07 мм. При износе максимально допустимый зазор -0,15 мм.

Правильно подобранный, смазанный моторным маслом палец должен входить в отверстия поршня под усилием большого пальца руки и не выпадать из поршня в вертикальном положении.

Устанавливаем в поршневые канавки кольца, затем ориентируем их следующим образом:

• замок верхнего компрессионного кольца ориентируем под углом 45° к оси поршневого пальца;

• замок нижнего компрессионного кольца разворачиваем относительно замка верхнего кольца в противоположную сторону;

• замок маслосъемного кольца ставим на 90° относительно замков других колец. При этом стык его расширителя должен находиться с противоположной стороны замка самого кольца.

Hosted by uCoz